Программа «Дигси Мобильный Страховой Полис» позволяет в кратчайшие сроки организовать продажу страховых полисов на любом кол-ве удаленных точек по всей стране: филиалах, автосалонах, банках, турфирмах. Автоматизировать сбор данных в центральном офисе страховой компании. С 2006 года программа успешно используется в ряде ведущих страховых компаний Украины, среди которых Инго, Нова, Кредо-Класcик, а также в ОТП-банке. Продажа и сбор данных происходит в филиалах, турфирмах, автосалонах, таможенных переходах на границе, банках-партнерах, на выезде у клиента. Внедрены полисы: ОСАГО, КАСКО, турстрахование, зеленая карта, имущество, несчастный случай и др. 100% внедрений – успешны. |
 |
Что же по сути представляет из себя "Мобильный Страховой Полис"?
Это специализированное решение для страховых компаний, позволяющее автоматизировать и контролировать процесс продажи своих услуг в удаленных точках, турагентствах, автосалонах и т.п.
 |
Не секрет, что автоматизация процесса выписки и сбора страховых документов в удаленных точках является непростым делом. Усложняется она еще и тем, что документы могут выписывать сторонние компании-партнеры, такие например как турфирмы или автодилеры. При этом стоимость поддержки стандартного корпоративного решения у партнера обходится во много раз дороже, чем поддержка того же решения у себя в компании. Именно поэтому зачастую полисы на местах выписываются от руки и потом вносятся в системы страховых компаний вручную. Компания Дигси элегантно решила эту проблему, создав легкий в настройке продукт – «Дигси Мобильный Страховой Полис», который позволяет в кратчайшие сроки (от нескольких дней), с минимальным бюджетом и вовлечением сотрудников самой страховой компании организовать любое количество точек продажи популярных страховых продуктов: полисы медстрахования, автогражданской ответственности (ОСАГО), КАСКО и т.п. |
Внедрение системы позволяет страховой компании добиться ряда довольно весомых и главное видимых улучшений в своей работе:
-
Резко увеличить скорость обработки и обьемы принятых от партнеров полисов.
-
Полностью исключить ошибки ручного ввода операционистами.
-
Исключить ошибки агентов, которые возникают при ручных расчетах и заполнении бланков.
-
Уменьшить время и усилия, которые сотрудники страховой компании тратят на обучение, поддержку и контроль внешних агентов. Все расчеты и заполнение полисов автоматизированы и полностью контролируются из центрального офиса.
-
Увеличить кол-во продаж агентом. Расчет подходящего варианта страховки, демонстрация его клиенту и выписка полиса занимает секунды. Также у агента полностью отпадает необходимость ручного сведения данных в конце каждого периода.
-
Увеличить свою базу партнеров за счет быстрого подключение к сиситеме любого кол-ва новых точек продаж или их агентов независимо от их меторасположения (любые районы Украины, другие страны). Данные можно получать сразу же после установки необходимого программного обесепечения. От сотрудников не требуется технических знаний или специального обучения. Расширить зону действия своих мобильных представителей - готовить полисы можно даже без связи с интернет (вне офиса на ноутбуке, в дороге, в удаленных районах и т.п.). Все введенные полисы накапливаются локально на компьютере агента и позже при первом же подключении к интернет передаются в офис страховой компании.
-
Улучшить имидж компании за счет профессионально оформленных документов - напечатанный полис заметно выигрывает по сравнению с выписанным от руки.
-
Увеличить лояльность клиентов за счет скорости оформления документов.
-
Гибко создавать новые и настраивать существующие формы заполнения полисов на основе существующих в компании бизнес правил.
|
 |
Программа «Дигси Мобильный Страховой Полис» обладает интуитивно понятным интерфейсом, исключительно маленьким размером клиентской части (1,2Мб), минимальным требованием к оборудованию, запускается на любой операционной системе Windows (минимум Windows98, Office97) и не требует специальной процедуры инсталяции (установка осуществляется простым копированием файлов). Несмотря на эти скромные показатели система включает в себя полный современный набор функциональности, необходимый для решения поставленных задач: • Программа может подключиться к любой уже существующей системе CRM, MRP или финансового учета (например 1С). • Работать в режиме online и offline (без доступа к интернет). • Не требует специальной подготовки пользователей. • Имеет уникальный механизм создания и настройки форм для ввода и печати полисов. • Включает в себя консолидированную отчетность. • Реализован не только сбор полисов, но и централизованная отсылка обновлений тарифов из головного офиса страховой компании в удаленные точки. • Обновление клиентского программного обеспечения происходить удаленно, без выезда специалиста в точку и без участия в этом процессе пользователей. • Реализованы практически все возможные способы передачи данных: • • через интернет по выделенной линии, • • модем или мобильный телефон; • • по электронной почте; • • на дискетах или USB Flash картах; • • непосредственно из офиса или из любого интернет кафе. • Реализован учет испорченных бланков и возвратов полисов. • Настройка печати под любой тип принтера (матричный, лазерный). Печать полиса на фирменных самокопирующихся бланках. • Расчет скидок и повышений как общих на весь полис так и индивидуальных на каждого застрахованного. • Импорт длинных списков застрахованных из Excel. • Автоматический расчет премий. Как разработка компании Дигси программа гибко интегрируется с другими продуктами компании на карманных компьютерах, коммуникаторах, системой отправки СМС сообщений, а также системами мониторинга подвижного транспортного состава и сотрудников на базе GPS.
Решение состоит из 3 основных модулей:

1. Клиентская часть
Устанавливается в фирме-партнере. Позволяет заполнять страховой полис
и автоматически передавать его в центральный офис страховой компании.
2. Модуль приема-передачи данных
Используется для безопасного и надежного обмена данными
между страховой компанией и фирмами-партнерами.
3. Серверная часть
Устанавливается в центральном офисе страховой компании. Содержит все формы для
заполнения, принимает и консолидирует все данные о продажах фирм-партнеров.