Меня зовут Максим Роньшин. Я создал несколько десятков программных продуктов и сервисов, создал и наладил производство оборудования, создал несколько компаний. Я – создатель. Я умею делать то, что нужно конкретным клиентам, умею решать их проблемы и строить бизнесс-процессы.

Недавно я обнаружил, что у меня лежит большое количество реализованных проектов в ящике стола. Большинство программ имеют простое происхождение – приходили клиенты, которые знали, что я могу решить их проблеммы. За деньги данных клиентов производилась разработка и внедрение.

При этом многие проекты – это готовые бизнесы. Целью данного блога является рассказать всем об этих проектах с целью найти партнеров, инвесторов или клиентов. Кому-то я могу дать права на реализацию, кому-то готовый бизнес под ключ. А кто-то, возможно, захочет развить данные идеи.

Vizicounter - формальное описание

ViziCounter Pro - учет посетителей в торговых точках для анализа эффективности продаж

Vizicounter Pro Система учета посетителей "ViziCounter Pro" предназначена для анализа количества посетителей торговой точки и эффективности проведения маркетинговых мероприятий.

Систему учета посетителей "ViziCounter Pro" необходимо использовать:

  • для определения эффективности работы торговой точки или отдела (эффективность продаж);
  • для результативности маркетинговых или прочих мероприятий, призванных увеличить количество покупателей;
  • для оценки перспектив открытия новой торговой точки;
  • для определения маршрутов движения покупателей и составления карт посещаемости.

Система учета посетителей "ViziCounter Pro" состоит из оборудования "ViziCounter+" и аналитической системы. Оборудование определяет количество посетителей и передает эти данные в аналитическую систему. Данные могут передаваться через прямое подключение к компьютеру, так и с помощью GPRS. Использование возможности передачи данных через GPRS позволяет получать данные о работе торговой сети в центральном офисе в режиме реального времени.

Аналитический компонент решения

Аналитическая система представляет собой SQL-базу данных и OLAP-куб. Использование технологии OLAP позволяет пользователям получать отчеты в форме, наиболее удобной для анализа.

Аналитическая система позволяет проанализировать данные, полученные с оборудования и определить основные показатели посещаемости торговой точки. Используя данные с оборудования, системы учета посетителей можно получить следующие отчеты:  

  • график посещаемости торговой точки в зависимости от времени суток;
  • среднее количество посетителей за определенный период времени;
  • изменение количества посетителей за выбранные периоды;
  • изменение среднего количества посетителей за выбранные периоды;
  • время суток, когда количество посетителей минимально и максимально;
  • карта посещаемости торговой точки и маршруты движения покупателей (при установке оборудования в разных отделах).

Если дополнить данные о количестве посетителей данными по продажам и проведенным маркетинговым мероприятиям, то в результате можно получить комплекс отчетов для анализа эффективности проведенных мероприятий. В такой комплекс могут входить отчеты:

  • процент эффективных посетителей;
  • изменение количества посетителей до и после проведения маркетинговый мероприятий;
  • изменение процента эффективных посетителей после проведения маркетинговых мероприятий.

Также данные из аналитической системы можно экспортировать в информационную систему предприятия и проводить анализ там.

Удаленный сбор данных о посетителях

У нас есть решение, когда информация о каждом посетителе с каждой точки по мобильной связи отправляется на специальный WEB-сайт, что позволяет контролировать территориально распределенные и франчайзинговые сети.

 

 

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer