ViziCounter Pro - учет посетителей в торговых точках для анализа эффективности продаж
Система учета посетителей "ViziCounter Pro" предназначена для анализа количества посетителей торговой точки и эффективности проведения маркетинговых мероприятий.
Систему учета посетителей "ViziCounter Pro" необходимо использовать:
-
для определения эффективности работы торговой точки или отдела (эффективность продаж);
-
для результативности маркетинговых или прочих мероприятий, призванных увеличить количество покупателей;
-
для оценки перспектив открытия новой торговой точки;
-
для определения маршрутов движения покупателей и составления карт посещаемости.
Система учета посетителей "ViziCounter Pro" состоит из оборудования "ViziCounter+" и аналитической системы. Оборудование определяет количество посетителей и передает эти данные в аналитическую систему. Данные могут передаваться через прямое подключение к компьютеру, так и с помощью GPRS. Использование возможности передачи данных через GPRS позволяет получать данные о работе торговой сети в центральном офисе в режиме реального времени.
Аналитический компонент решения
Аналитическая система представляет собой SQL-базу данных и OLAP-куб. Использование технологии OLAP позволяет пользователям получать отчеты в форме, наиболее удобной для анализа.
Аналитическая система позволяет проанализировать данные, полученные с оборудования и определить основные показатели посещаемости торговой точки. Используя данные с оборудования, системы учета посетителей можно получить следующие отчеты:
-
график посещаемости торговой точки в зависимости от времени суток;
-
среднее количество посетителей за определенный период времени;
-
изменение количества посетителей за выбранные периоды;
-
изменение среднего количества посетителей за выбранные периоды;
-
время суток, когда количество посетителей минимально и максимально;
-
карта посещаемости торговой точки и маршруты движения покупателей (при установке оборудования в разных отделах).
Если дополнить данные о количестве посетителей данными по продажам и проведенным маркетинговым мероприятиям, то в результате можно получить комплекс отчетов для анализа эффективности проведенных мероприятий. В такой комплекс могут входить отчеты:
-
процент эффективных посетителей;
-
изменение количества посетителей до и после проведения маркетинговый мероприятий;
-
изменение процента эффективных посетителей после проведения маркетинговых мероприятий.
Также данные из аналитической системы можно экспортировать в информационную систему предприятия и проводить анализ там.
Удаленный сбор данных о посетителях
У нас есть решение, когда информация о каждом посетителе с каждой точки по мобильной связи отправляется на специальный WEB-сайт, что позволяет контролировать территориально распределенные и франчайзинговые сети.